9 февр. 2015 г.

План создания и монетизации подписного листа.Часть 2

Азамат Ушанов о создании и монетизации подписной базы

http://www.iozarabotke.ru/2015/02/plan-sozdaniya-i-monetizatsii-podpisnogo-lista-2.html
Здравствуйте дорогие друзья и гости моего блога! Рада вас приветствовать!

На днях мы рассмотрели первую половину мастер-плана Азамата Ушанова по созданию и монетизации подписного листа и остановились на 7 шаге - запуске тестового целевого трафика на страницу подписки.

Если кто пропустил, то можете найти ее на этой странице. Мы же продолжаем изучать актуальные сейчас фишки и стратегии маркетинга.

Итак, что же еще рекомендует Азамат Ушанов?

Шаг №8 - Создаем свой блог.
Свой блог это ваш опыт, где вы собираете бесплатный контент, в котором вы создаете доверительные отношения со своими подписчиками и блог это инструмент для продаж. Справа сверху располагаем наш платный продукт за 7- 47 долларов, ниже баннер с бесплатным продуктом, который позволит собирать подписную базу.

Шаг №9 - Постоянно создаем полезный контент и делимся со своей базой подписчиков.
Используем для создания полезностей все возможные способы. Контент в виде статьи с блога, чек-листы, аудио, видео лучше будет, если некоторые из них объединять.

Шаг №10 - Выходя на прибыль, увеличиваем поток целевого трафика.
- Своя партнерская программа.
Когда мы наладили свой механизм, и он приносит прибыль, тогда можно предложить партнерство условием которого есть - 100 % прибыль партнеру за ваш 7 долларовый инфопродукт, а подписчики мне.

- Проведение конкурсов среди участников.
Среди партнеров проводить конкурсы с призами, что позволит им иметь 100% комиссии, но и получить какой-нибудь гаджет за самое большое количество продаж.

- Крупные партнерства и аккуратный взаимопиар.
Имея свою настроенную систему проще стать партнером крупных бизнесов. Ваш результат станет вашей визиткой для сотрудничества.

Шаг №11 - Регулярно 1 - 2 масштабные рекламные кампании по своей подписной базе в месяц.
Это полезные рекламные кампании, которые включают в себя большой объем полезного контента в формате видео. Это могут быть видео-уроки, вебинары, которые ведут к предложениям принять участие в рекламируемом мероприятии на льготных условиях и с получением крупных бонусов.

При этом человек получает большую пользу от этого материала не зависимо от того будет он участвовать в рекламируемом мероприятии или нет. Вы боритесь не за деньги, а за внимательность подписчиков, что хорошо скажется на вашем авторитете среди них.
Весь посылаемый контент это разогрев подписчиков перед мероприятием.

Шаг №12 - Проводим хотя бы один вебинар в месяц.
Если вы еще не специалист по продажам на вебинарах, то проводите один контентный. Чем больше вы их проводите, тем больше людей будут приходить, чтобы получать полезный контент. В кругу вашего подписного листа есть определенное количество людей, которым интересна какая-то конкретная тема. Проводя вебинары по разным темам, вы помимо продаж проводите сегментацию своей базы по интересам. 

Шаг №13 - Выпускаем время от времени новые дешевые продукты.
- Возможность достаточно быстро создать такой продукт
- Подвержены люди микротранзакции. Сейчас наступило время IPad, что позволяет многим покупать на Амазон книги за небольшие суммы, и они легко расстаются с микросуммами денег. Поэтому нужно использовать эту возможность для увеличения своей клиентской базы и для усиления внимания ваших подписчиков, переводя их в клиентов с помощью микроинфопродуктов.

Таким образом, вы зарабатываете и получаете заинтересованную базу клиентов именно в этой теме, что позволит в дальнейшем позволит предложить им более дорогой продукт. Они отнесутся к новому предложению лояльно и готовы будут приобрести его. Это сегментация в действии.

Шаг №14 - Набор среди клиентской базы в VIP коучинг группы через анкетирование.

Во время всех ваших запусков продуктов: бесплатных, платных, рекламных кампаний всегда набирайте среди клиентов людей, которые будут покупать ваши более дорогие коучинг группы.

Используйте для этого анкетирование. Чем более профессиональнее будете вы и ваши вопросы, тем больше человеку придется постараться на них ответить, а значит пройти своего рода отбор и попасть к вам на обучение.

Вот такая рекомендация Азамата Ушанова для того чтобы начать создавать свою базу подписчиков и делать продажи в интернете. Как видите, этот план подходит как новичкам, так и тем, у кого уже есть бизнес.

А у меня на сегодня это пока вся информация, которой мне хотелось с вами поделиться. Хорошего всем настроения, правильных стартов и больших продаж!

С уважением Ирина Иванова.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

Топ комментаторов

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Яндекс.Метрика