3 февр. 2015 г.

План по созданию и монетизации подписного листа

Мастер-план создания и монетизации подписного листа Азамата Ушанова

http://www.iozarabotke.ru/2015/02/plan-po-sozdaniyu-i-monetizatsii-podpisnogo-lista.html
Тема создания и монетизации подписной базы актуальна сейчас как никогда. 

Перемены в ведении e-mail маркетинга существенно усложнили жизнь многим инфобизнесменам, не говоря уже о тех, кто только начинает свою деятельность в интернете.

И тема прямых продаж, которую первым начал применять в русскоязычном пространстве интернета Азамат Ушанов становится наиболее эффективной.

Поэтому думаю, что не будет лишним еще раз вспомнить его рекомендации. Говорю вспомнить потому, что Азамат поднимал эту тему еще летом прошлого года.

Его мастер-план создания и монетизации подписного листа, состоящий из 14 шагов полностью раскрыл схему увеличения прямых продаж уже с момента подписки человека на бесплатность.

К выбору ниши инфобизнеса мы уже не будем возвращаться и сразу перейдем к нашей теме. План очень простой и возможно, что вы с ним знакомы и уже по нему работаете, но так как инфобизнес развивается, то естественно в план внедряются новые элементы.

Разберем мастер-план по шагам.

Шаг №1 - Создаем полезный конкретный продукт для раздачи за подписку:
- Небольшая книга;
- Небольшой видеокурс:
- Небольшое видео с фрагментом записи вебинара;
- Небольшой аудиокурс;
- Чек-лист и т.д.

Казалось бы, что это прописные истины, но...Если учитывать, что авторы создавали бесплатные много часовые подробнейшие курсы, то уже только за один этот год все изменилось. Вернее изменились люди и их поведение при посещении сайтов. Появился так называемый синдром "быстрого просмотра". 

Если человека заинтересовала такая бесплатность, и подписался, то он, скорее всего, отложит изучение материала из-за его объема, а это сказывается на качестве подписной базы.

Поэтому сейчас актуальным становится продукт в сжатом формате, но очень полезный, который пошагово раскрывает какую-то конкретную тему. 

Шаг №2 - Создаем конкретный платный продукт стоимостью от 7 до 40 долларов.
- Книга - не более 50 листов;
- Видео-курс продолжительностью от 2 до 3-х часов;
- Аудио-курс продолжительность от 2 до 3-х часов;
- Комплект интеллект-карт - от 10 до 30 штук;
- Запись вебинара или вебинаров.

Продукт, который получит подписчик, должен иметь объем, на изучение которого уйдет один или два дня.

Получить продукт по такой цене могут позволить себе многие подписчики. С одной стороны сразу же налаживаются деловые отношения, и человек понимает, что здесь все серьезно, а с другой это позволяет вам уже монетизировать свою базу.

Шаг №3 - Создаем подписную страницу для нашей полезной бесплатности.
Страница должна быть как много проще с конкретным захватывающим заголовком и без отвлекающих моментов. 

Шаг №4 - Создаем продающую страницу после подписки.
После того, как человек подтвердит подписку на рассылку, он попадает на продающую страницу, на которой и будет ему предложен наш платный продукт. Можно записать небольшое видео, в котором пойдет речь о теме вашего бесплатного продукта, и в конце которого вы предлагаете свой платный продукт. Под видео появится кнопка с призывом к действию "Да! Я хочу!" на оплату предложенного продукта, что позволит человеку сразу же оплатить.


Шаг №5 - Создаем дополнительное предложение к нашему платному продукту.
А в дальнейшем, когда у вас появится еще платный продукт, стоимость которого будет в пределах 100 долларов, то лучше к вашему недорогому продукту добавить апселл на еще одной продающей странице и этот по выгодной цене, как новому подписчику. Это позволит человеку получить полный комплект полезного материала, а вам сделать сразу две продажи.

Шаг №6 - Создаем серию писем для тех, кто купил.
Серия писем, которая предлагает больше информации, которая нигде в интернете еще не была опубликована. Это позволит вам поднять свой авторитет в глазах клиента потому, что вы продолжаете делиться большим объемом полезной информации, чем та сумма, которую он заплатил. В процессе этой серии писем вы можете предложить еще какие-то платные продукты, участие в коучинге, как групповом, так и личном.

Шаг №7 - Запускаем комплексный тестовый целевой трафик на страницу подписки.
- Реклама Вконтакте;
- Реклама в целевых рассылках.

У вас уже есть механизм и 
вам нужно запустить его. Вложить рубль и получить рубль назад. Если получилось, то тогда нужно запускать рекламную кампанию на полную. 

Давайте на этом шаге остановимся, а в следующий раз рассмотрим остальные. Тема обширная и не хочется, чтобы информация получилась скомканной. 


Вторую половину мастер-плана читайте в новой статье.

К тому же важно с самого начала выставить приоритеты, чтобы не распыляться, а сконцентрироваться на самых важных делах и получить хороший результат. В этом вам обязательно поможет бесплатная мини-инструкция Азамата Ушанова, которая существенно сэкономить вам время и силы.

Лучше заранее знать, что обязательно нужно сделать, чем в последствии получить разочарование.

С уважением, Ирина Иванова

2 коммент.:

Баяс Батуев комментирует...

Да, Азамат Ушанов плохого не посоветует.

Ирина Иванова комментирует...

Баят, согласна с Вами! Поэтому и решила напомнить о рекомендациях Азамата, тем более что он постоянно делиться полезными вещами.

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Топ комментаторов

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Яндекс.Метрика