4 янв. 2015 г.

Платные способы продвижения партнерских продуктов

Основные платные способы продвижения партнерок

http://www.iozarabotke.ru/2015/01/platnye-sposoby-prodvizheniya-partnerskih-produktov.html
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моего блога!

Сегодня продолжаем рассматривать способы продвижения партнерских продуктов, используя которые сейчас можно получить быстрый заработок и быстро набрать свою базу подписчиков.

Мы уже познакомились с основными бесплатными способами, теперь же поговорим о платных. 

Один из них мы уже рассматривали это рекламная строка Nolix, подробности смотрите здесь.


Итак, какие же есть основные способы платной рекламы?

1. Контекстная реклама показывается на страницах поисковых систем, тематических площадках и на сайтах-партнерках. Особенностью такого способа рекламы есть то, что реклама показывается только на тему, которую ищет человек.
Основные рекламные системы - Яндекс. Директ и Google AdWords.

2. Таргетированная реклама отличается от контекстной тем, что показывается в соцсетях. При этом способе рекламы можно сделать конкретные настройки, которые увеличивают результативность рекламной кампании: пол, возраст, месторасположение, интересы и т.д.
Основные популярные социальные сети – Фейсбук, Вконтакте.

3. Реклама в сообществах соцсетей.
Люди в соцсетях состоят во множествах сообществах, и все обновления этих сообществ отображаются в их новостных лентах. А так, как в сообществах можно давать платную рекламу, то для продвижения нашего продукта лучше использовать только тематические сообщества.

4. Тизерная реклама.
Эта реклама похожа на баннерную, только здесь используется короткий броский текст с картинкой, которые больше ориентированы для развлечения аудитории. Но некоторые темы: здоровья,  женские, детские и д.п. дают хороший отклик на такую рекламу.

5. Баннерная реклама.
Размещение вашего баннера на сайтах авторов. При этом оплата идет не за клики, а за время размещения баннера.

6. Взаимопиар и реклама в чужих рассылках.
Что же касается взаимопиара в чужих рассылках, то здесь можно попасть на "выжженную" базу подписчиков, которую уже продавали не один раз и отдачи с затраченных средств Вы не получите.

7. Платные обзоры, отзывы и т.д.
Мы платим за положительные обзорные статьи на сайтах, блогах, форумах и т.д. Это способ позволяет донести до большего количества людей информацию о вашем продукте, что вызовет больше доверия к нему у людей так, как они получают "социальные доказательства" в его пользы.

У каждого из них так же есть свои преимущества и недостатки. Преимущество в том, что к нам придет целевой трафик потому, что только те, кто заинтересовался нашим предложением, становятся нашими клиентами и подписчиком.

В отношении рекламы недостаток заключается в том, что препятствием может стать не знание того, как правильно настроить, создать и запустить такие кампании, что в свою очередь чаще всего приводит лишь к пустому сливанию денег.

Подробнее обо всех способах продвижения, подводных камнях, с которыми чаще всего сталкиваются новички, и как всего этого избежать можете узнать из нового практичного бесплатного курса.

На сегодня все. Рада, была встрече с вами уже в новом году. Хорошего вам настроения и незабываемого продолжения праздников.

С уважением, Ирина Иванова

0 коммент.:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

 

Топ комментаторов

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Яндекс.Метрика