8 июн. 2014 г.

Кто ваша целевая аудитория?

Зачем нужна целевая аудитория


http://www.iozarabotke.ru/2014/06/kto-vasha-tselevaya-auditoriya.html
Приветствую вас, дорогие читатели!

Продолжая тему заработка в интернете, нельзя не остановиться на самом важном моменте, который может стать камнем преткновения в развитии любого проекта. 

Когда мы рассматривали тему выбора ниши деятельности в интернете, то затронули определение "целевая аудитория".

Если вы решили заниматься предоставлением услуг, МЛМ, продвижением товаров, как физических, так и информационных, партнерских программ, инфобизнесом и т.д., все это подразумевает под собой продажи.

Как не крути, а заработок в интернете основан в основном на продажах. И, казалось бы, что проблем с этим не должно возникнуть, ведь интернет это неиссякаемый источник потребителей и это соответствует действительности.

Остается только найти своих покупателей и здесь возникает вопрос: Кто они ваши клиенты?

Огромная ошибка заключается в том, что недопонимание и не серьезное отношение к этому вопросу очень сильно может повлиять на ваш доход. Целевая аудитория это общее понятие, но вам нужно общаться с ней не как с группой людей, а как будто с одним человеком. 

Так, как же понять - кто он ваш покупатель?

Как бы это странно не прозвучало, но вы создаете своего покупателя сами! Вернее не его, а образ вашего покупателя, клиента, партнера...  так называемый аватар - образ живого человека:

- Имя человека;
- Пол - мужчина, женщина;
- Ему (ей) столько-то лет - точный возраст;
- Семейное положение - женат, замужем, разведен, одинок; 
- Есть дети или нет;
- Профессия, работа, бизнес;
- Отношения в семье, социуме;
- Уровень его доходов;
- Хватает ли ему денег;
- Его интересы и предпочтения;
- Окружение и его влияние;
- Отдых и развлечения;
- На, что предпочитает тратить деньги;
- Что может или хочет сделать для себя любимого;
- Человек сам принимает решения или зависит от мнения окружающих;
- Доволен или не доволен тем, что имеет;
- Самая большая проблема в жизни человека;
- Самые большие страхи, которые мучают его  по ночам;
- Самое заветное желание, о котором он не кому не говорит.

Список можно продолжать, главное это поставить себя на его место и ясно и четко описать чего бы вы хотели, будь вы этим человеком. 

Вам нужно это записать и хранить в отдельной папке потому, что по мере приобретения опыта вы будете отчетливее представлять себе этого человека и сможете дополнять список новыми вопросами.

И вы должны сопереживать своему клиенту и искренне желать помочь и помогать решать его проблемы. Между вами должно появиться доверие!

Таких образов может быть несколько - по продукту, по возрасту, для мужчин, женщин, молодых мам, пенсионеров... Вообщем все будет зависеть только от вашей заинтересованности в этом.

И обязательно напишите по теме вашего продвигаемого продукта минимум 8 - 10 проблем вашего клиента, чтобы вы могли убедить его в том, чтобы он получит решение своей проблемы.

Хочется, надеяться, что эта информация будет вам полезна, и вы легко сможете определить вашу целевую аудиторию. Возникнут вопросы, дополнения или просто захотите поговорить пишите, с удовольствием отвечу. 

С уважением, Ирина Иванова

9 коммент.:

Alexandr Sidorovnin комментирует...

Конечно статья не для моего блога, но всё равно было интересно прочитать.
Удачи.

вика комментирует...

Всё верно Ирина. В любом бизнесе, которые ты перечислила наверное не "ещё", а особо важным является вот это -напишите по теме вашего продвигаемого продукта минимум 8 - 10 проблем вашего клиента, чтобы вы могли убедить его в том, чтобы он получит решение своей проблемы.

Ирина Иванова комментирует...

Александр, очень приятно, что статья оказалась для Вас интересной. Я рада видеть Вас у себя и благодарна за Ваш внимание.
Возможно, Вы и правы по поводу Вашего блога, Вам виднее, однако Вас читают. Мы все разные, но Ваши стихи в чем-то нас объединяют, а значит, Вы помогаете нам. Читая Вас я примеряю сказанное на себя...

Alexandr Sidorovnin комментирует...

Спасибо Ирина и Вам за внимание к моему скромному творчеству.

Ирина Иванова комментирует...

Да, Вика. Это очень важно потому, что все чаще случаются случаи, когда "доллары в глазах" у авторов продуктов мешают адекватно относиться к людям, которые доверяются их обещаниям.

Ирина Иванова комментирует...

Александр, пишите! Радуйте и встряхивайте нас, это будет всем полезно :)

Татьяна Белович комментирует...

Аудитория у меня есть, а вот продукта нет))) Но, думаю, знания, приобретенные благодаря тебе, мне ещё пригодятся!!!

Ирина Иванова комментирует...

Вика, спасибо-о! Только сегодня поняла смысл твоего комментария :)) Впредь буду внимательней следить за написанным.

Ирина Иванова комментирует...

Таня, продукт дело наживное. Просто нужно определиться, что тебе интересно и о чем ты можешь увлеченно рассказывать. Твоя аудитория тебе уже доверяет так, что дело осталось за малым :)

Отправить комментарий

Уважаемые читатели моего блога!
Приношу вам свои извинения за неудобства, но мне пришлось включить функцию "модерация комментариев" в связи с тем, что в последнее время участились случаи спама.
Благодарю за понимание.
С уважением, Ирина Иванова

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы